20:09

Блич

Веер?
Я хочу, чтобы Айзен победил. Он слишком шикарен, чтобы проигрывать. И пускай умрут все остальные, не так уж и жалко. Имхо =)
апд. аааа! прочитал 395. ну, Кубыч, ну...я понимаю, что Ичиго главный герой и т.д, но если он убьет Айзена (что не удалось всему Готей 13 вместе с Ямамото), то это будет тупо, неинтересно и вообще пиздец

@темы: манга, Блич

Комментарии
06.03.2010 в 00:27

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
Обиднее всего, что проиграет он совершенно по-глупому)) Мне он всегда нравился как злодей, правда в последних главах стал скатываться в банальщину, но сейчас вроде выправляется.
06.03.2010 в 00:57

Веер?
что проиграет он совершенно по-глупому
это уж наверняка, потому что не осталось никого, кто мог бы его красиво победить. а уж если это сделает Куросаки, то думаю, это будет моя последняя глава Блича)
06.03.2010 в 01:06

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
Урахара_Киске Я хочу, чтобы Айзен победил. Он слишком шикарен, чтобы проигрывать. И пускай умрут все остальные, не так уж и жалко.

ППКС. Я лично еще боюсь сюжетного хода а-ля "раскаяние главного злодея перед смертью"
06.03.2010 в 01:09

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
Урахара_Киске потому что не осталось никого, кто мог бы его красиво победить
Гин? Кубо еще две арки обещал, глядишь, кто и выползет, хотя с приятными сюрпризами в последнее время в Бличе плохо...

если это сделает Куросаки, то думаю, это будет моя последняя глава Блича)
К этому все идет, ГГ как-никак :hang:
06.03.2010 в 01:11

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
madchen_mit_plan Я лично еще боюсь сюжетного хода а-ля "раскаяние главного злодея перед смертью"
Только не это! Раскаявшийся Айзен - это уже ни в какие ворота.
06.03.2010 в 01:24

Лаборант вечной жизни, практик теорий Я. Бельбо
А я хочу, чтобы победили вайзарды. И если бы они еще по ходу пьесы Ичиго укокошили... ну не со зла, а в порядке дисциплинарного взыскания... вот это было бы здорово! :mosk:
06.03.2010 в 01:24

В ковчег меня не возьмут - у меня нет пары.
ППКС :vict: Айзен - шикарен!! Я против убийства Айзена!!!

06.03.2010 в 01:28

Автостопом до Вудстока
Боюсь Айзена спасти не получится. И вообще терзают меня смутные сомнения касательно Гина. А чего он собственно в сторонке стоит?

Хотя лично меня сейчас интересует эпическая битва Кемпачи/Бяка которую нам скорее всего так и не покажут
06.03.2010 в 01:34

Котолисозмея
Да, было бы жалко, если Айзен погибнет...
Было бы забавно, если его убил именно Гин...
Если бы умер Ичиго... или не умер... стал пустым?.. тоже заманчиво...

В итоге я уже поняла, что готова и буду согласна почти с любым концом, но вот только боюсь, что Кубо добрый...
06.03.2010 в 01:38

Веер?
L666 хотя с приятными сюрпризами в последнее время в Бличе плохо...
недавно только вот Хинамори вместо Айзена "порадовала"))

madchen_mit_plan Я лично еще боюсь сюжетного хода а-ля "раскаяние главного злодея перед смертью" :str: нет! может у Кубо хватит совести и не хватит травы, чтобы все окончательно испортить...надеюсь))

r-impertinent по ходу пьесы Ичиго укокошили... ну не со зла, а в порядке дисциплинарного взыскания... вот это было бы здорово :rolleyes: пусть на него нечайно упал бы кирпич или что-нибудь такое, доооо))

Bertha1802 Harker Я против убийства Айзена!!! организуем клуб поклонников Айзена и развесим плаканы: Нет убийству владыки! :eyebrow:

Мор Мерридук, насчет Гина мне тоже очень интересно. А про Бяку и Кени так давно уже ничего не было, что я уж почти и забыл на чем там закончилось
06.03.2010 в 01:38

Веер?
[Chimera] что Кубо добрый... и он убьет злодея, дааа? :(
06.03.2010 в 01:43

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
Урахара_Киске недавно только вот Хинамори вместо Айзена "порадовала"
Сильно, ничего не скажешь. Знал Айзен, как выбить народ из колеи))

может у Кубо хватит совести и не хватит травы, чтобы все окончательно испортить...надеюсь))
ППКС :beg:

насчет Гина мне тоже очень интересно.
Да, как-то он затих. Сначала выдал совершенно нехарактерную для него хвалебную речь Айзену, а сейчас - не видно и не слышно. Разрубил блондинку и успокоился :evil:

[Chimera] вот только боюсь, что Кубо добрый...
Доброта проявится в убийстве главзлодея?
06.03.2010 в 01:50

Автостопом до Вудстока
Да, как-то он затих. Сначала выдал совершенно нехарактерную для него хвалебную речь Айзену, а сейчас - не видно и не слышно. Разрубил блондинку и успокоился
А может после этого они с Айзеном местами поменялись и на самом деле нам сейчас Гин чудеса показывает? А Айзен стоит себе в сторонке. Хотя тогда не понятно чего Ичиго молчит. Хотя он и на Хинамори долго реагировал
06.03.2010 в 01:54

Лаборант вечной жизни, практик теорий Я. Бельбо
Урахара_Киске
пусть на него нечайно упал бы кирпич или что-нибудь такое, доооо))
Пусть! Но тут встает другой вопрос: сможет ли Кубо создать такой булыжник, который не отразят Куросаки&Ко? :laugh:
06.03.2010 в 01:58

Автостопом до Вудстока
Но тут встает другой вопрос: сможет ли Кубо создать такой булыжник, который не отразят Куросаки&Ко?
Скорее который сможет убить Куросаки. Ему уже и хребет разрубали. И дырки в груди делали. И как только не изгалялись. Думаю кирпичем не обойдется
06.03.2010 в 02:00

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
Мор Мерридук А может после этого они с Айзеном местами поменялись и на самом деле нам сейчас Гин чудеса показывает? А Айзен стоит себе в сторонке.
Я вот вообще начала задумываться, "а был ли мальчик?" (с) Абсолютная невхарактерность Гина в части последнего монолога и полное игнорирование боя - Хирако вроде к нему порывался, но затух как-то. Прикол будет, если Ичимару там вообще уже нет.
06.03.2010 в 02:05

Веер?
Хотя тогда не понятно чего Ичиго молчит. Хотя он и на Хинамори долго реагировал тормоз (с) :laugh:

сможет ли Кубо создать такой булыжник, который не отразят Куросаки&Ко ну создал же он как-то этого Куросаки!))

Думаю кирпичем не обойдется пусть будем 2 кирпича :-D

Прикол будет, если Ичимару там вообще уже нет. :lol: а вот это было бы шикарно)))
06.03.2010 в 02:09

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
Урахара_Киске а вот это было бы шикарно)))
Дааа, еще бы донести эту идею до Кубо)) :lol:
06.03.2010 в 02:10

Веер?
L666, у меня нету столько травы, чтобы послать ее в Японию)
06.03.2010 в 02:10

Котолисозмея
и он убьет злодея, дааа?
Урахара_Киске, L666, нет, это проявится в том, что он в итоге снова никого не убьёт... А ведь хочется, чтоб хоть кого-нибудь *_*

Хотя он и на Хинамори долго реагировал
Ну, одно дело, когда всё это читаешь, а другое - когда они там все в шунпо скачут)
06.03.2010 в 02:12

Автостопом до Вудстока
[Chimera] Ну, одно дело, когда всё это читаешь, а другое - когда они там все в шунпо скачут)
Прерываясь на минутные диалоги о вечном)))
06.03.2010 в 02:12

Автостопом до Вудстока
Прикол будет, если Ичимару там вообще уже нет
А где он тогда? Втихоря вырезает всех кто остался?
06.03.2010 в 02:21

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
Урахара_Киске Пора пополнять запасы)) :gigi:

[Chimera] нет, это проявится в том, что он в итоге снова никого не убьёт... А ведь хочется, чтоб хоть кого-нибудь
По-моему, почти всех условно отрицательных персонажей перебили?

Ну, одно дело, когда всё это читаешь, а другое - когда они там все в шунпо скачут)
Ага, и попутно базарят о вечном и дают нравоучения))

Мор Мерридук А где он тогда? Втихоря вырезает всех кто остался?
Да кто там остался-то? Уже все полудохлые валяются. Просто не в его стиле смирно и молча стоять в стороночке.
06.03.2010 в 02:24

Автостопом до Вудстока
По-моему, почти всех условно отрицательных персонажей перебили?
Ичиго ни одного не убил. Все либо умерли сами либо их добили за него. даже Улька по больше счету погиб не совсем от его руки)
06.03.2010 в 02:27

Котолисозмея
Мор Мерридук, ну Айзен же замолчал, когда Тоширо "неторопять" протыкал Хинамори)

По-моему, почти всех условно отрицательных персонажей перебили?
Проблема в том, что официально рассыпался только Улькиорра (+ Арониро и Зоммари). Остальные смерти не были показаны, да и Кубо в интервью при расспросах лишь загадочно улыбается и ничего не говорит.
06.03.2010 в 02:27

Веер?
Насчет их прерываний на философские разговоры: я сначала долго смеялся, а потом привык и махнул рукой на некоторую нестыковочку :laugh:

А ведь хочется, чтоб хоть кого-нибудь *_* кого?)) ну кроме Куросаки, который уже всем надоел какбэ)

Прикол будет, если Ичимару там вообще уже нет А где он тогда? Втихоря вырезает всех кто остался?
А может он пакует золотые слитки Айзена в рюкзак и сваливает на Марс...
06.03.2010 в 02:28

Лаборант вечной жизни, практик теорий Я. Бельбо
Урахара_Киске
ну создал же он как-то этого Куросаки!
Есть еще вариант. На самом деле сам Айзен придумал и Куросаки, и Кубо, и всех нас. Запрограммировал Кьека Суйгетсу на воплощение этого кода. Именно так и возник наш мир ;)
06.03.2010 в 02:28

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
Мор Мерридук Ичиго ни одного не убил. Все либо умерли сами либо их добили за него
Я не поняла, что речь шла именно об Ичиго. Этот да, не запятнал еще себя прямым убийством, хотя зря...
06.03.2010 в 02:29

Автостопом до Вудстока
Кубо в интервью при расспросах лишь загадочно улыбается и ничего не говорит
А в конце прийдет ГриммДжо, вскроет Айзена, запинает Ичиго и оставшихся капитонов но будет затискан в усмерть Уруру
06.03.2010 в 02:30

Веер?
Есть еще вариант. На самом деле сам Айзен придумал и Куросаки, и Кубо, и всех нас. Запрограммировал Кьека Суйгетсу на воплощение этого кода. Именно так и возник наш мир трава :lol: Матрица. Вам какую таблетку?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии